Связь с «живым» оператором Теле2

Как позвонить оператору Теле2

Эта статья будет посвящена способам соединения с горячей линией телефонного оператора Теле2. Из своих коллег по «Большой четвёрке» компания выделяется изысканным стилем, условиями, в соответствии с которыми предоставляются услуги. Он регулярно обновляет тарифные планы, проводит рекламные акции, предоставляет скидки. Обратная сторона активности заключается в том, что за изменениями бывает сложно уследить. Поэтому часто возникают вопросы, для получения ответов на которые приходится обращаться в службу помощи.

Как позвонить «живому» оператору Теле2

В проблемных ситуациях необходимо обратиться туда, где о них должны знать досконально, т. е. к консультантам сотового оператора. Для этого, предусмотрены специальные сервисные номера, набрав которые можно получить советы и ответы:

  1. Номер 611. Позвонить напрямую оператору с этого короткого номера можно абонентам, владеющим сим-картой Теле2. Вам ответит автоинформатор с информацией на все случаи жизни. Если ничего из перечисленного не подходит, можно в любой момент нажать на клавиатуре «0», тем самым дав понять, что необходимо поговорить с живым специалистом. Или же несколько раз выслушать всё, что скажет робот, после чего соединение с колл-центром произойдёт автоматически.

  2. Номер 8-800-5550-611. С этого номера связаться с оператором можно владельцам сим-карт коллег-конкурентов: МТС, Мегафона, Билайна или же с городского телефона. Если вы являетесь абонентом Теле2, но вопреки изложенному в предыдущем пункте, не смогли дозвониться до поддержки с «родной» симки, можно попробовать альтернативный вариант пообщаться с карты другого оператора. Звонок на этот номер абсолютно бесплатен и доступен на всей территории России.

  3. Звонок из регионов. В отличие от других операторов мобильной связи в Теле2 есть телефонные номера, набрав которые, можно из любого города РФ соединиться с сотрудником техподдержки домашнего региона. Чтобы узнать действующий сейчас, следует посетить «сайт Tele2», затем выбрать регион, номер будет указан в правом нижнем углу страницы. Характерной особенностью звонка является взимание платы за разговор в соответствии с местной тарификацией. Этот факт нельзя назвать приятным сюрпризом, но порой возможность сделать платный звонок избавляет от гораздо больших финансовых потерь.

  4. Номер +7-951-52-00-611. Телефон предназначен для тех, кому консультация справочной службы поддержки понадобилась в международном роуминге. Он бесплатен, его надо обязательно сохранить в телефоне перед отъездом. Звонок доступен в любой точке мира. Позвонив, можно задать интересующий вопрос или уточнить стоимость услуг голосовой связи и передачи данных.

Иные способы получения технической помощи Теле2

  • Если все перечисленные телефонные номера не помогли выйти на оператора и решить насущную проблему, можно попробовать обратиться в абонентскую «Скорую помощь». В этом плане весьма эффективна онлайн-консультаций, находящаяся в разделе «Персональная помощь» сайта оператора. Обращение позволяет прояснить возникшие вопросы в реальном времени.
  • Для быстрого получения консультаций в сложных случаях необходимо и достаточно наличия смартфона или планшета и доступа к всемирной паутине. Оператор Теле2 имеет аккаунты во всех популярных соцсетях и приложениях для обмена сообщениями, включая Вайбер и Телеграмм.
  • Если время терпит, можно обратиться с вопросом через обратную связь сайта Tele2. Задав письменный вопрос, не забудьте написать номер телефона или адрес электронной почты, по которому вам смогут дать ответ.
  • Имея доступ к интернету, можно попробовать самостоятельно решить возникший вопрос с помощью Личного кабинета. Там есть всё, касающееся наличия, подключения и отключения платных услуг. Там же можно заблокировать сим-карту в случае её утери. Возможности ЛК помогут самостоятельно выбраться из затруднительных ситуаций без помощи консультанта.
  • В заключение напомним о сервисе – «Теле2 Гид». Чтобы подключиться к нему, надо набрать на клавиатуре последовательность *111# и нажать клавишу вызова. Служба предназначена для подключения и отключения услуг, проверке состояния и пополнения лицевого счёта, а так же множества других функций без помощи оператора.
2 1 1 1 1 1 Рейтинг - 2.00 (Голосов: 324)
Вверх