Связь с «живым» оператором Ростелеком

Как позвонить оператору  Ростелеком

Первый и самый крупный Российский интернет-провайдер, в прошлом единственный оператор проводной и один из первых, сотовой связи, ныне влиятельный игрок на рынке интерактивного телевидения, уважает запросы и пожелания своих клиентов и для их удобства предлагает несколько способов связи со службой технической поддержки. Подобрать наиболее приемлемый способ обратиться в техподдержку для получения консультации и помощи можно после прочтения данной статьи.

Как позвонить «живому» оператору Ростелеком

Традиционно самый удобный способ задать вопрос консультанту – телефонный звонок. Для этого у компании выделено несколько номеров. Следует учесть - среди них есть бесплатные и платные. На всякий случай в записную книжку рекомендуется занести все.

  1. Номер 8-800-1000-800. Бесплатный телефон, набрав который можно выйти на горячую линию оператора со всей территории РФ. Доступен абонентам Ростелекома, включая городские телефоны, и других мобильных операторов. Набрав его можно получить информацию, касающуюся действующих тарифов и услуг, а также подать заявку при желании подключиться или необходимости ремонта.

    Кроме него для абонентов в столичном регионе выделено ещё два бесплатных номера:
    - Для консультации по услугам фиксированной связи, а также для тех, кому надо позвонить по межгороду или в другую страну: 8-495-727-49-77.
    - Для тех, кто хочет получить справочную информацию по тарифным планам или заключить договор подключения в автоматическом режиме: 8-800-100-25-25.
    Внимание! Номера техподдержки других регионов России можно найти на вкладке «Телефон», раздела «Помощь» сайта www.rt.ru.
  2. Региональные короткие номера Ростелекома. В каждом регионе они свои и их несколько – отдельные для разных видов услуг. Это имеет свои положительные и отрицательные стороны.
    Плюсы в том, что зная номер, можно без блужданий по меню быстро выйти на оператора, поговорить и получить нужную информацию или услугу: узнать о существующих тарифах, по телефону отправить телеграмму, воспользоваться прочими предложениями, повышающими удобство пользования телефоном РТ.
    Минусы: чтобы дозвониться и связаться с живым оператором напрямую, надо заранее выяснять какой номер действует в регионе пребывания.
    Для абонентов, домашним регионом которых является Санкт-Петербург, предназначен следующий список:
    Бесплатно:
    - 8-118-09. Предназначен для бесплатной справки о телефонных номерах.
    За плату:
    - 8-118-11. Предоставление информации о телефонах и адресах.
    - 8-126. Можно по телефону отправить телеграмму.
    - 8-142. Получение консультации о действующих тарифах на услуги связи.
    - 8-124. Заказать внутризоновый разговор.
    - 8-181. Заказ разговора, но уже междугороднего.
    - 8-191. Заказ международного разговора.

  3. Номер +7-902-18-81-810. Телефон предназначен для абонентов, путешествующих за пределами России. Набрав его, можно получить справку по интересующим вопросам. При нахождении в международном роуминге звонок бесплатен.

Альтернативные способы соединиться с оператором Ростелеком

На случай, если необходимо получить справку или консультацию, но отсутствует возможность телефонной связи, оператор предусмотрел ряд альтернативных каналов, по которым можно отправить сообщение представителям Ростелекома:

  • Онлайн-чат. Воспользоваться этим способом общения можно из личного кабинета на сайте, а также из приложения для смартфонов и планшетов «Мой Ростелеком». При наличии стабильного прободного или мобильного интернета и чётко выраженной проблемы ответ не заставит себя долго ждать.
  • Идя в ногу со временем, Ростелеком имеет собственные страницы в социальных сетях: OK, Facebook, VK, Twitter, Telegram и Youtube. Абоненты, имеющие аккаунты, могут без проблем и очередей задавать вопросы и получать ответы от сотрудников, ответственных за контакты.
  • Если позволяет время, вернее нет другого выхода, можно написать и отправить в службу помощи письмо на e-mail: rostelecom @ rt.ru. В дополнение каждое региональное отделение имеет свой адрес для связи. Выяснить его можно зайдя на сайт и введя название своего региона.
  • Если у абонента есть желание сделать отзыв, высказать пожелание или прокомментировать работу оператора, он может заполнить форму, предназначенную для обратной связи. Чтобы сообщение было принято, требуется оставить данные: телефон или электронный адрес для ответа. Вам позвонят или напишут в ближайшие сутки.
  • Желающим лично пообщаться со специалистами провайдера предлагается посетить ближайший к нему офис оператора. Адрес и номер телефона находятся на сайте в разделе «Помощь» на вкладке «Офис».
3 1 1 1 1 1 Рейтинг - 3.00 (Голосов: 8)
Вверх