VinFast представил готовые к производству кроссоверы VF6 и VF7

Вьетнамская компания VinFast, начинавшая с производства перелицованных автомобилей BMW и Opel, стремительно переходит на электромобили собственной разработки. На внутреннем рынке уже несколько месяцев продается первая модель VinFast VF e34, а для экспорта подготовлена обширная гамма кроссоверов. Причем одним из ключевых рынков для них станут США. Поэтому VinFast не пропускает здесь ни одной крупной автомобильной выставки, и сейчас приехал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе не с пустыми руками. Еще год назад в Штатах был открыт прием заказов на крупные модели VF8 и VF9. Они стоят от 42200 и 57500 долларов соответственно, но это без учета ежемесячной абонентской платы за тяговую батарею. Поставки должны начаться только в следующем году, ведь выпуск модели VF8 во Вьетнаме стартовал только в сентябре, а флагман VF9 пока вообще не добрался до конвейера. Зато компания уже приняла заказ на 2500 машин от компании Autonomy, крупнейшего в США оператора подписки на электромобили. А в Лос-Анджелесе состоялась премьера серийных версий младших кроссоверов VF6 и VF7, которые в формате концепт-каров дебютировали еще в начале года. Если дизайн «восьмерки» и «девятки» разрабатывала Pininfarina, то за внешность новой парочки отвечало ателье Torino Design, хотя узнаваемый фирменный стиль сохранен. VinFast VF7 по размерам сопоставим с Тигуаном: длина — 4545 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1636 мм. Но колесная база у электромобиля гораздо больше: 2840 мм против 2678 мм у Тигуана. Базовый VF7 Eco имет передний привод с одним электромотором (204 л.с., 310 Нм), а версия VF7 Plus оснащена двухмоторным полным приводом (354 л.с., 500 Нм). Младший VinFast VF6 — это одноклассник моделей Kia Soul или Mini Countryman. Длина — 4238 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1594 мм, а колесная база — внушительные для этого сегмента 2730 мм. Привод только передний, но предусмотрены две версии: VF6 Eco имеет электромотор с отдачей 177 л.с. и 250 Нм, а у варианта VF6 Plus он выдает 204 л.с. и 310 Нм. Интерьеры сделаны в едином ключе — с проекционным экраном вместо привычных приборов, крупным дисплеем медиасистемы по центру и расположенными под ним кнопками управления трансмиссией. За доплату обе модели можно оснастить панорамной крышей.

pozvonit-operatoru