В Шотландии создали экстремальный внедорожник Munro Mk_1

Стартап под названием All Terrain All Electric Ltd образован в 2019 году двумя энтузиастами внедорожных вылазок — Расселом Петерсоном и Россом Андерсоном. Легенда гласит, что во время одного из таких путешествий они договорились создать собственный вездеход, изначально заточенный под тяжелые условия эксплуатации. С самого начала партнеры решили не «изобретать колесо» и по максимуму использовать готовые решения, но при этом вездеход непременно должен быть электрическим. Первый прототип Munro Уже в следующем году компания взяла торговую марку Munro (в честь шотландских гор Мунро), а осенью 2021-го был построен первый ходовой прототип большого пятидверного внедорожника. Имея на руках действующий образец, разработчики начали искать заказчиков и привлекать инвесторов, хотя пока речь идет о совсем скромных суммах. Например, минувшей весной фонд Elbow Beach Capital выделил Munro 750 тысяч фунтов стерлингов: нынче в такую сумму уложится не всякий гиперкар, а тут речь об инвестициях в развитие компании. Тем не менее, разработка машины уже завершена, и в Шотландии представлен внедорожник Munro Mk_1. Если электромобиль с таким дизайном кажется вам знакомым, то это неспроста. Дизайнер Росс Комптон, работавший над финальной версией Munro Mk_1, прежде трудился над близкими по формату внедорожниками Bollinger и Atlis. Плоские поверхности, острые грани — все в лучших традициях армейского транспорта. Хотя основными клиентами разработчики видят шахтеров, фермеров и строителей. В основе лежит мощная стальная рама с толщиной профиля 5 мм. Силовая структура кузова тоже стальная, но внешние панели алюминиевые. Можно выбрать из двух видов креплений кузова к раме: резиновые опоры дают больше комфорта, алюминиевые — повышенную прочность. В передние крылья встроены запираемые боксы, где можно хранить мелкий инструмент или грязные перчатки. Первым представлен пятидверный универсал с колесной базой 3302 мм, пятиместным салоном и закрытым грузовым отсеком, хотя в проекте есть различные пикапы и пассажирский вариант с тремя рядами сидений. Салон имеет простую отделку и не боится воды, а крупные кнопки и переключатели расставлены таким образом, чтобы ими можно было пользоваться в перчатках.

pozvonit-operatoru