Импрезе исполнилось тридцать лет! Модель первого поколения увидела свет в ноябре 1992 года, причем дебют состоялся почти одновременно в Японии и США. А премьеру новой Импрезы шестого поколения провели только на американской земле — в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Это уже давно приоритетный рынок для всей компании, хотя спрос на Импрезы здесь стремительно падает: еще недавно американцы покупали по 70—80 тысяч машин в год, но результат прошлого года только 35 тысяч штук. Пока представлен только пятидверный хэтчбек — и, на самом деле, эту машину мы уже видели. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. Так что все улучшения и инновации достались этим машинам одновременно, а многие из них уже опробованы на родственных моделях Subaru WRX и Levorg. Обошлось без потрясений: новый хэтчбек — это дальнейшая эволюция прежней модели образца 2016 года. Модернизированная платформа SGP (Subaru Global Platform) имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений (с 8 до 27 метров). Все это позволило на 10% повысить жесткость кузова на кручение, а также улучшить шумоизоляцию салона. Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Топ-версии положена аудиосистема Harman/Kardon с десятью динамиками.