BISPO Awards: топ компаний, создающих будущееВоспитание спортсменов, которые займут призовые места спустя несколько лет, очень важный процесс для развития спорта во всем мире. Многие крупные бренды из года в год соревнуются между собой за звание компании, которая способствует развитию инновационных технологий в спорте. Профессиональные спортсмены создают не только новые методики, которые способны из простого человека сделать звезду мирового спорта, но и спортивные программы, которые помогают воспитывать волевые качества и вести здоровый образ жизни. Давайте узнаем какие бренды в этом году сделали огромный вклад в спортивное будущее.11 декабря 2019 года прошла национальная независимая Премия в области спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами «BISPO AWARDS 2019». Было заявлено 30 номинаций, среди которых «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками», «лучшее киберспортивное событие», «Лучший спортивный digital-проект». В номинации «Лучший бренд в спорте» были заявлены такие крупные компании – Coca-Cola, Red Bull, MasterCard. Победителем стал Nike за активное участие в спортивных мероприятиях. Лидером в номинации «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками» стал АО ФК Зенит с проектом о системе управления взаимоотношений с миллионами болельщиков.
Источник: