Преимущества ИТ-аутсорсинга

Рано или поздно любая компания задаётся вопросом о том, что же выгоднее для бизнеса: выстраивать и содержать собственный ИТ-отдел или привлечь профессиональную команду на аутсорсе? Вместе с заместителем руководителя направления Service Desk в группе компаний ICL Региной Ахметзяновой мы выделили основные преимущества работы с ИТ-командой на аутсорсе и разобрались, когда это действительно выгодно для бизнеса. Первый и самый очевидный плюс – экономия времени, которое вы можете направить на развитие стратегии вашего бизнеса. Когда приходит понимание, что вы тратите больше времени и денег на управление ИТ-отделом, чем на выполнение основных бизнес-задач, следует подумать об аутсорсинге службы ИТ-поддержки. Часто по мере роста компаний внутренние службы поддержки требуют все больше ресурсов для обслуживания, в том числе финансовых. И сточки зрения бизнеса такие затраты считаются нецелевыми. Занимайтесь стратегическим развитием своего бизнеса, а всё, что связано с ИТ, доверьте профессионалам. Второй плюс – соотношение постоянных и переменных затрат. Основная причина, по которой большинство компаний обращает внимание на аутсорсинг – это стоимость. При аутсорсинге часто можно сэкономить до 50 % расходов, необходимых для качественного обслуживания пользователей. При этом нужно убедиться, что вы действительно покупаете лучшее соотношение цены и качества, а не просто выбираете подрядчика по цене. Глобальное отличие инсорса от аутсорса в характере преобладающих затрат. При инсорсе больше постоянных затрат, а при аутсорсе больше затрат переменных. Выбрав аутсорс, вы избавитесь от необходимости тратить средства компании на налоги с заработной платы сотрудников, на отпуск и больничный. Больше не будете платить за организацию рабочих мест для сотрудников и аренду офиса. Все эти обязательства на себя возьмет подрядчик. Третий большой плюс – быстрый рост масштабов и развитие ИТ-инфраструктуры. Когда в вашей отрасли наступает сезон продаж или происходит расширение компании, возникает очевидный риск – инсорс ИТ-поддержка может не справиться с объемом.

pozvonit-operatoru