21 октября в отеле Grand Karat Sochi 5* в 13-й раз состоялась конференция и премия «Качество обслуживания и права потребителей». Это ежегодное мероприятие, в рамках которого награждаются компании, наиболее эффективно развивающие клиентский сервис. Среди участников — СДЭК, СберМаркетинг, LG Electronics, Пятерочка, ОАО «РЖД» и другие крупнейшие представители разных сфер бизнеса. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА победила сразу в двух номинациях. В состав жюри премии входят эксперты ведущих общественных организаций в области ретейла, таких как Союз потребителей России и СНГ, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По итогам голосования ОРТЕКА стала лучшей сетью магазинов товаров для здоровья в категории «Розничная торговля». Жюри конкурса высоко оценило уникальный формат оказания ортопедической помощи, который ОРТЕКА постоянно совершенствует. В салонах сети можно записаться на прием к травматологу-ортопеду. Врач проводит полноценный осмотр, по результатам обследования рекомендует медицинское изделие, которое избавит от боли или дискомфорта, и составляет программу комплексного лечения. Если пациенту, например из-за имеющейся травмы, сложно добраться до салона, доктор приедет к нему на дом. «Благодарим жюри премии за столь высокую оценку клиентского сервиса ОРТЕКИ. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек в любом регионе нашей страны мог приобрести качественные ортопедические изделия для заботы о здоровье. Эффективность лечения любого заболевания опорно-двигательной системы определяют квалифицированный осмотр пациента и правильный подбор изделия по размеру и другим параметрам. Поэтому в салонах нашей сети работают врачи, которые всегда готовы предложить своевременную медицинскую помощь», – комментирует Тамара Егорова, исполнительный директор компании НИКАМЕД (управляет Первой профессиональной сетью ортопедических салонов ОРТЕКА). Признание получила и продукция ОРТЕКИ. Ортопедические подушки TRELAX Respecta были отмечены наградой в специальной номинации «Выбор потребителей». Компания «Ромир» провела серию тестов, используя качественный метод исследования.