Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max

Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max. Их производство будет остановлено в апреле 2023 года, а прямых наследников в планах нет. Но частично эту парочку заменят облагороженные коммерческие модели новых поколений. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Если Connect пошел по пути бейдж-инжиниринга и представляет собой перелицованный Volkswagen Caddy, то с семейством Custom ситуация обратная: это собственная разработка Форда, на основе которой впоследствии будет создано семейство Volkswagen Caravelle/Transporter следующего поколения. Кстати, первенцем новой гаммы еще весной стал фургон Ford E-Transit Custom, хотя до конвейера он еще не добрался. Формат Кастома не изменился. Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова (5 и 5,3 метра) с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active (красный автомобиль на снимках), которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. Также среди опций есть трехзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема Bang & Olufsen. В кабине все по-новому.

pozvonit-operatoru