Новый Buick LaCrosse, удлиненный BMW X1 и другие утечки из Китая

В середине каждого месяца китайский сертификационный орган скопом публикует данные о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. И сейчас подоспела очередная порция новинок, среди которых есть и любопытные экземпляры. Например, большой седан Buick LaCrosse, сделанный в новом фирменном стиле марки. В Америке LaCrosse сняли с производства еще в 2019 году, но в Китае производство продолжается, и на подходе новое поколение. Это по-прежнему будет самый крупный и престижный седан в гамме бренда Buick, да и переднеприводная платформа с колесной базой 2905 мм достанется от нынешней модели. Однако новый кузов имеет более строгие обводы, а длина машины сократится с нынешних 5026 мм до 4996 мм. Новый Buick LaCrosse сертифицирован только с двухлитровым турбомотором мощностью 230 л.с., но будет и гибридная версия. В том же размерном классе окажется и новая Honda Accord длиной 4980 мм, хотя колесная база у нее заметно короче: 2830 мм. Китайское СП GAC-Honda будет выпускать почти такой же Accord, что месяц назад дебютировал в Америке: и внешне, и по базовым характеристикам машины полностью совпадают. В китайском сертификате пока значится только турбомотор 1.5 (192 л.с.), хотя гибрид на местном рынке тоже появится. Седан Roewe i5 второго поколения придет на смену модели образца 2018 года. Четырехдверка обрела новый кузов с другим дизайном, длина выросла с 4607 до 4676 мм, однако колесная база 2680 мм не изменилась. Удивительно, что «пятерка» сертифицирована только с простым атмосферником 1.5 (129 л.с.) — турбомоторы по-прежнему не предусмотрены, а значит, и цены останутся невысокими: нынешний Roewe i5 в Китае стоит от 9800 долларов. Для рынка КНР подготовлена удлиненная версия нового кроссовера BMW X1, который минувшим летом дебютировал в Европе. Как и у прежней модели, колесная база растянута на 110 мм, то есть теперь расстояние между осями достигает 2802 мм! Это всего на 62 мм меньше, чем у модели BMW X3. А габаритная длина китайского «икс-первого» — 4616 мм. Пока заявлены только две версии с передним приводом — sDrive20Li (1,5 л, 156 л.с.) и sDrive25Li (2,0 л, 204 л.с.). Дебют состоится в начале следующего года. Новая китайская Honda HR-V — это лишь перелицованная версия свежего кроссовера ZR-V.

pozvonit-operatoru