На российский рынок вышел обновленный Changan CS35 Plus

Компания Changan долго запрягала, но за последние полгода вывела на российский рынок уже третью новинку. Вслед за кроссоверами Uni-K и CS55 Plus в продаже появился обновленный компактный паркетник Changan CS35 Plus. Это второе поколение модели CS35, в первоначальном виде эти автомобили продаются у нас с 2019 года, но еще в 2021-м этот паркетник подвергся в Китае масштабному рестайлингу. Теперь такой Changan CS35 Plus добрался и до России. Кроссоверу серьезно изменили внешность, и теперь он не грешит явным сходством с Тигуаном. Передняя часть полностью другая, появились новые бамперы, вся оптика светодиодная, а патрубки выпускной системы теперь не скрыты под бампером, а выставлены напоказ. Задние фонари и прежде были соединены перемычкой, но теперь эффект «единой линии» усилен. При этом кроссовер стал короче на 5 мм (теперь 4330 мм). Салон полностью новый — даже руль и дверные панели с подлокотниками другие. Архитектура передней панели изменена: дисплей медиасистемы по-прежнему десятидюймовый, но теперь он торчит сверху, и в него полностью перенесено управление климат-контролем. Приборы отныне виртуальные — нарисованы на семидюймовом дисплее. Также заявлено, что качество отделочных материалов стало лучше. Объем багажника не изменился (403 литра). В Китае рестайлинг не отразился на технике кроссовера, но в российском офисе компании Changan воспользовались случаем и сменили набор агрегатов. Если дореформенный CS35 Plus до сих пор продается с атмосферником 1.6 (128 л.с., 161 Нм), а на выбор есть «механика» и классический «автомат» Aisin, то рестайлинговый кроссовер оснащен иначе. У него под капотом турбочетверка 1.4 TGDI (150 л.с., 255 Нм), которая может работать на бензине АИ-92, а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Увы, привод только передний, сзади установлена полузависимая подвеска. Паспортный дорожный просвет — 180 мм, максимальная скорость — 200 км/ч. На выбор предложены две комплектации.

pozvonit-operatoru