На российский рынок вышел кроссовер Changan CS55 Plus

Паркетник Changan CS55 первого поколения появился в России три года назад, а его рестайлинговая версия до нас так и не добралась. Зато теперь объявлен старт продаж модели второго поколения. Она называется Changan CS55 Plus, а у себя на родине дебютировала в прошлом году. Интересно, что автомобиль был сертифицирован в России еще в начале этого года, но из-за обрушения рынка начало поставок было отложено. Кроссовер второго поколения выглядит ярче первого, но почти не отличается размерами. Он стал длиннее на 15 мм (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), а колесная база выросла на незаметные 6 мм (до 2656 мм). То есть это по-прежнему одноклассник Тигуана. Вся оптика светодиодная, а колеса 19-дюймовые во всех комплектациях. Объем багажника — 475 литров, паспортный дорожный просвет — 171 мм. Интерьер оформлен в том же стиле, что у старшей модели Changan Uni-K. Приборы расположены над овальным ободом руля, хотя вспомогательных дисплеев по бокам здесь уже нет, да и сама комбинация «в базе» аналоговая, хотя есть версии с десятидюймовым экраном. Центральный тоннель двухэтажный, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый. У всех версий сиденья, двери и руль отделаны кожзаменителем. В России Changan CS55 Plus предложен только с одним силовым агрегатом. Турбомотор 1.5 (181 л.с., 280 Нм) имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии. Максимальная скорость — 190 км/ч. На выбор есть три комплектации. Начальная Comfort — это четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и камера справа, задний парктроник, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, люк в крыше и датчик света.

pozvonit-operatoru