Минивэн Toyota Kijang Innova третьего поколения: теперь без рамы

Изначально минивэн Toyota Kijang Innova разработан для небогатых рынков Азии и Африки с их плохими дорогами и местной спецификой, поэтому донором шасси и агрегатов стал пикап Toyota Hilux. Однообъемники первого и второго поколений имели рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, хотя полноприводную трансмиссию Toyota для них не предлагала: только задний привод. Но теперь все меняется. Представленный в Индонезии минивэн Toyota Kijang Innova Zenix имеет совсем другую конструкцию. В основе теперь лежит модульная платформа GA-C, знакомая по моделям Toyota Corolla, Prius или C-HR, хотя самыми близкими родственниками правильнее считать японские минивэны Toyota Noah/Voxy. Вместо рамы — несущий кузов, двигатель теперь расположен не продольно, а поперечно, ведущие колеса — не задние, а передние. Архитектура шасси тоже совсем другая: спереди вместо двойных поперечных рычагов — стойки McPherson, а вместо заднего моста — полузависимая подвеска. Заодно задние барабанные тормоза уступили место дисковым, а «ручник» теперь электромеханический. При этом паспортный дорожный просвет стал больше: 185 мм вместо 178 мм у прежней модели. Базовые колеса, как и прежде, 16-дюймовые, но за доплату теперь предусмотрены 18-дюймовые. Невзирая на техническую революцию, формат автомобиля остался прежним. Разве что отдельный капот стал более горизонтальным. Но габаритные размеры изменились едва заметно. «Третья» Innova всего на 20 мм длиннее (4755 мм) и на 20 мм шире (1850 мм) предшественницы, а высота и вовсе не изменилась (1795 мм). Зато колесная база выросла сразу на 100 мм (до 2850 мм). С учетом отказа от рамы это позволило сделать трехрядный салон значительно просторнее. Как и прежде, в гамме есть версии на восемь или семь посадочных мест. Во втором случае на среднем ряду вместо дивана установлены раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный. В базовой комплектации есть только две подушки безопасности, но при этом Innova для Индонезии штатно имеет медиасистему с девятидюймовым экраном, парктроник и камеру заднего вида. Ходя в других странах «база» будет еще проще.

pozvonit-operatoru