Кто переезжает из Москвы за город: новаторы-гедонисты и семьи с детьми :: Загород :: РБК Недвижимость

Рассказываем, кто и почему переезжает на природу из столичных квартир в последние три года Фото: Krakenimages.comshutterstock Хотя пандемия и связанный с ней образ жизни все больше уходят на второй план, некоторые тенденции, сформированные во время эпидемии, остались. Благодаря более свободным графикам работы сегодня многие продолжают менять московские квартиры на частные дома, чтобы жить за городом. Эксперты рынка недвижимости рассказали, кто и зачем переезжает за город последние несколько лет. Семьи с детьми www.adv.rbc.ru Одними из основных приобретателей загородных домов для постоянного проживания сегодня являются семьи с детьми, утверждают эксперты. «Семейными покупателями движет желание дать детям самое лучшее. За городом экология лучше, больше возможностей изучать мир и быть ближе к природе», — отметила директор департамента маркетинга ФСК Family Екатерина Коган. Также одной из главных причин переезда для подобных покупателей является желание расширить жилую площадь и повысить комфорт проживания семьи, подчеркнул владелец строительной компании «Дом Лазовского» Максим Лазовский. В зависимости от класса поселка (комфорт или бизнес) меняется портрет семейного покупателя, отметил учредитель экспертного клуба «Загородный девелопмент» Валерий Лукинов. «Комфорт-класс чаще выбирают семьи с двумя детьми. Около 25% таких переезжающих в возрасте от 25 до 34 лет, более 50% — от 35 до 44 лет, около 20% — от 45 до 60 лет. В бизнес-классе большее количество семей имеет одного ребенка. Возраст покупателей домов в поселках бизнес: около 15% — от 25 до 34 лет, более 40% — от 35 до 44 лет, от 45 до 60 лет около 30%», — рассказал Лукинов. Среди покупателей с детьми многие приобретают дома по программе «Семейная ипотека», подчеркнул Лазовский. Он уточнил, что также семейные приобретатели нередко используют средства от продажи квартиры в Москве. Дефицит и завышенные цены: что происходит на загородном рынке Подмосковья Новаторы-гедонисты Следующая категория покупателей — новаторы-гедонисты. «Это приверженцы удаленного образа жизни, современное поколение, которое любит красивую картинку. Их возраст чаще от 35 до 48 лет.

pozvonit-operatoru