Как проходит строительство участка Большой кольцевой линии

На западном участке Большой кольцевой линии метро строители приступили к проходке двухпутного перегонного тоннеля между будущими станциями “Карамышевская” и “Мневники”. Старт работам дал мэр Москвы Сергей Собянин. Прокладывать подземный путь к “Мневникам” будет 10-метровый тоннелепроходческий щит “Лилия”. Ранее его уже задействовали при строительстве двух участков Некрасовской линии метро длиной 2,6 км и 1,1 км. Теперь же комплексу предстоит пройти еще почти километр. Расстояние, казалось бы, небольшое, но средняя скорость, с которой движется щит, — всего 10-15 метров в день. Преодолеть всю дистанцию рассчитывают в январе 2020-го. “Активно строим Большую кольцевую линию, западный участок. Фактически все тоннели находятся в работе, запускаем проходческий щит в последний тоннель. “Лилия” нырнет на глубину 30 метров и через несколько месяцев вынырнет на следующей станции”, — сказал Сергей Собянин. Мэр отметил, что западный участок БКЛ примыкает к микрорайонам, где проживают около полумиллиона человек. Его строительство позволит значительно улучшить транспортную доступность в районах Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский парк и Фили-Давыдково.
Источник: dacha5.ru

pozvonit-operatoru