Эксперты сообщили о беспрецедентных скидках на новостройки Москвы :: Жилье :: РБК Недвижимость

Доля проектов массового сегмента, где предлагаются дисконты, достигла 74%. В бизнес-классе этот показатель составляет 55%, премиум-классе — 24%. В проектах, где размер скидок достигает 30%, в абсолютном выражении они варьируются от 2,6 млн до 34 млн руб. Фото: Shutterstock В Москве с сентября по октябрь на рынке новостроек выросло число проектов, в которых предлагаются скидки. Одновременно увеличился и размер самого дисконта. По данным экспертов, опрошенных «РБК-Недвижимостью», на фоне снижения спроса сейчас скидки предлагаются в 69–74% проектах массового сегмента, а максимальный размер скидки может достигать 27–30%. Согласно расчетам аналитиков из компании «Бест-Новострой», число проектов со скидками среди новостроек массового сегмента возросло с 57 в сентябре (из 90 проектов, или 63,3%) до 63 в октябре (из 91 проекта, или 69,2%). «Сегодня скидки в новостройках, так или иначе, предоставляет большинство застройщиков», — отметила управляющий партнер Dombook, председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. По данным Est-a-Tet, в октябре в старых границах Москвы скидки предлагались в 50% проектов, представленных на рынке. «При этом в рамках одного проекта скидки могут предоставляться как на все корпуса, так и на отдельные корпуса или на отдельный пул квартир», — пояснил коммерческий директор, партнер Est-a-Tet Владимир Моребис. www.adv.rbc.ru По его словам, больше всего квартир со скидками сейчас представлено в новостройках массового сегмента. Доля проектов, в которых предлагаются дисконты, здесь достигает 74%. Для сравнения, в бизнес-классе этот показатель составляет 55%, в премиум-классе — 24%, в элитном сегменте — в 2%. «В данном случае речь идет об анонсированных акциях, информация о которых содержится в открытых источниках, в том числе на сайтах застройщиков», — пояснил Владимир Моребис. «В элитном и премиальном сегментах скидки предоставляются в индивидуальном порядке, обсуждаются они непосредственно с покупателем при визите в офис продаж», — уточнил эксперт.

pozvonit-operatoru