Дайджест дня: Purosangue на паузе, еще один Evolute и другие события индустрии

Компания Ferrari вынужденно закрыла прием заказов на кроссоверы Purosangue всего через два с половиной месяца после премьеры — и еще до начала фактических продаж! Дело в том, что очередь за этой моделью уже растянулась на два года. В Ferrari заранее заявили, что на кроссовер будет приходиться не более 20% продаж: компания не станет гнаться за новыми рекордами объемов сбыта, принципиально сохранив эксклюзивность. Если отталкиваться от прошлогоднего результата продаж (11155 автомобилей Ferrari), то в год будет расходиться лишь по 2200 кроссоверов. Стартовая цена модели Purosangue — 390 тысяч евро. Концерн General Motors запатентовал название Cadillac Escalade IQ. По предварительной информации, оно достанется большому электрическому внедорожнику, созданному на базе модели GMC Hummer EV SUV. То есть унификация с нынешним Эскалейдом будет почти нулевая. А название Escalade IQ выбрано из-за сходства с именами уже существующих электрических моделей Lyriq и Celestiq. Дебют батарейного внедорожника ожидается в 2023 году, но на рынок он выйдет только в 2024-м. Китайская компания Nio расширила географию сбыта в Европе: вслед за Норвегией (там марка появилась в прошлом году) продажи начались в Германии, Дании, Швеции и Нидерландах. Гамма включает три модели: младший седан Nio ET5 стоит от 49900 евро, большой седан Nio ET7 — от 69900 евро, а кроссовер Nio EL7 (в Китае он называется ES7) — от 73900 евро. Но в эти цены не включен тяговый аккумулятор. Его можно купить (12 тысяч евро за базовую батарею на 75 кВт∙ч или 21 тысяча за 100-киловаттную) или взять в аренду с ежемесячным платежом 169 и 289 евро соответственно. Параллельно компания строит собственные станции быстрой замены аккумуляторов: до конца этого года в Европе будет открыто 20 таких точек, а на 2023 год запланировано еще 100 станций. Пикап Ford Ranger нового поколения выходит на европейский рынок. Прием заказов на версии Limited, Wildtrak и Raptor ведется с сентября, сейчас гамму дополнили «рабочие» варианты XL и XLT, цены начинаются с 40 тысяч евро. А вдобавок представлен самый роскошный Ranger Platinum (на изображениях). Такие пикапы предложены только с двухрядной кабиной, турбодизелем V6 3.0 (240 л.с.) и десятиступенчатым «автоматом».

pozvonit-operatoru