Дайджест дня: прощальный Stinger, два миллиона «семерок» и другие события индустрии

Производство лифтбеков Kia Stinger будет прекращено в апреле 2023 года, второе поколение не планируется, поэтому компания подготовила прощальную версию Kia Stinger Tribute Edition, которая будет выпущена тиражом 1000 экземпляров. Из особенностей — новые цвета кузова (зеленый и матовый серый), черные 19-дюймовые колеса, расширенный черный декор и двухцветная отделка салона (коричневый и черный). Все машины будут иметь самый мощный битурбомотор V6 3.3 (373 л.с.). Частично заменой Стингера должен стать электромобиль Kia EV6 GT. Собран и передан заказчику последний, десятый по счету экземпляр гиперкара Bugatti Centodieci. Премьера этой модели состоялась еще в 2019 году и была приурочена к 110-летию марки Bugatti, а сам автомобиль создан на основе серийного купе Bugatti Chiron, но стилизован под суперкар Bugatti EB110 девяностых годов. Первый товарный экземпляр покинул завод в июне этого года. Купе имеет квадротурбомотор W16 мощностью 1600 л.с., цена — 8 млн евро. К 30-летию заводского кабриолета Mini приурочена особая спецверсия нынешней открытой модели. Такой Mini Cooper S Convertible Seaside Edition предложен с белым и голубым цветом кузова. В первом случае спецверсия отличается от обычных серийных машин лишь шильдиками и накладками на порогах дверей, а на передней панели сделана неприметная надпись «30 years of Convertible». У голубых кабриолетов также есть наклейки на кузове и двухцветные колеса. В Англии такой юбилейный Mini стоит от 34500 фунтов стерлингов. С конвейера сошел двухмиллионный седан BMW седьмой серии. Юбиляром стал электрический BMW i7 xDrive60 черного цвета с обивкой сидений искусственной кожей коньячного цвета. Важно, что два миллиона экземпляров — это не общий тираж «семерок», а количество автомобилей, выпущенных на основном заводе в Дингольфинге, где седаны седьмой серии делают с 1977 года, когда дебютировало первое поколение. При этом в разное время «семерки» также собирали в ЮАР, Египте, Индии, Таиланде, Индонезии, Малайзии и России, хотя машинокомплекты все равно поступали из Германии. А в Китае началось серийное производство авангардных электромобилей HiPhi Z. Пятиметровый седан оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 672 л.с. и тяговой батареей емкостью 120 кВт∙ч.

pozvonit-operatoru