Дайджест дня: краш-тесты Euro NCAP, гиперкар Praga и другие события индустрии

Организация Euro NCAP провела самую масштабную серию испытаний в этом году: тестам подверглись сразу четырнадцать автомобилей. Тринадцать из них заработали максимальную пятизвездную оценку — это Honda Civic, Hyundai Ioniq 6, Isuzu D-Max, Nio ET7, Nissan Ariya, Range Rover, Range Rover Sport, Renault Austral, smart #1, Tesla Model S, Toyota bZ4X, Toyota Corolla Cross и Wey Coffee 02. И только седан DS 9 удостоился четырех звезд: у него недостаточный уровень защиты водителя и невысокая эффективность электронных ассистентов. Кроме того, в рейтинг включены еще два пятизвездных автомобиля: кроссоверу Subaru Solterra зачли рейтинг модели-близнеца Toyota bZ4X, а Nissan смог доказать, что результаты испытанной ранее модели Qashqai можно распространить на новый X-Trail. Компания Audi расширила свой научно-технический центр в Пекине: он переехал в новое здание, открыты новые подразделения и набраны дополнительные сотрудники. Основные задачи нового НТЦ — разработка цифровых решений, программного обеспечения, электроники и водительских ассистентов для выпускаемых локально моделей. Audi работает в Китае уже 34 года, но отдельное подразделение Audi China было открыто только в 2009-м, а первый научно-технический центр здесь заработал в 2013 году. Глава компании Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре подал в отставку «по личным причинам». На этой должности он проработал чуть более двух лет: о назначении было объявлено летом 2020 года. Но именно под руководством Боллоре разработана нынешняя стратегия развития компании и перехода на электромобили. Официально он уйдет в отставку 31 декабря, временным генеральным директором уже назначен Эдриан Мэрделл, работающий в компании на протяжении 32 лет и вошедший в совет директоров три года назад. Компания BYD выпустила три миллиона электрифицированных автомобилей: к ним относятся подзаряжаемые гибриды и электромобили. Выпуск первой гибридной модели BYD начал в 2008 году, на производство первого миллиона машин ушло 13 лет: юбилейный экземпляр сошел с конвейера в мае 2021-го. Но после этого темп производства вырос многократно: на выпуск второго миллиона машин ушел ровно год, а третий миллион компания выпустила всего за полгода. С начала этого года BYD производит только гибриды и электромобили, избавившись от чисто бензиновых моделей.

pozvonit-operatoru