Audi RS 6 и RS 7 стали мощнее в версии performance

Чисто бензиновые «эрэски» доживают последние годы на конвейере. В следующем поколении универсал Audi RS 6 Avant станет подзаряжаемым гибридом: в компании уже принято принципиальное решение, разработка модели началась, хотя подробностей о технике пока нет. Ясно лишь, что электромотор там будет отнюдь не номинальным. Но пока специально для петролхедов подразделение Audi Sport подготовило еще более мощные и быстрые версии нынешних бензиновых «эрэсок». Универсал Audi RS 6 Avant и технически идентичный ему лифтбек Audi RS 7 Sportback обзавелись новой топ-версией performance. Перечень доработок у них одинаковый, вся разница — в тонких настройках, обусловленных разными типами кузова и развесовкой. Снаружи новые Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance отличаются от базовых версий только матовыми вставками на пластиковых деталях, а в салоне добавлен контрастный декор. Главное — у битурбомотора V8 4.0 TFSI появились новые, более крупные турбокомпрессоры, что позволило повысить давление наддува с 2,4 до 2,6 бар. В итоге отдача выросла с 600 л.с. и 800 Нм до 630 л.с. и 850 Нм. Такой же крутящий момент этот мотор выдает под капотом кроссовера Lamborghini Urus, хотя мощность у него все же чуть выше: 640—666 л.с. в зависимости от версии и рынка сбыта. Восьмиступенчатый «автомат» перенастроен и может переключать передачи чуть быстрее. А главное нововведение в полноприводной трансмиссии quattro — новый самоблокирующийся межосевой дифференциал. Он легче и компактнее прежнего, хотя основные параметры такие же, как у базовых машин: по умолчанию подводимый момент распределяется в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), но вперед может уходить до 70% тяги, а на заднюю ось — до 85%. Пакет RS Dynamic Package включен в базовую комплектацию: он включает полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал и сдвинутую до 280 км/ч отсечку максимальной скорости. На за пакет RS Dynamics Package plus все же придется доплатить: это отсечка на 305 км/ч и углерод-керамические тормоза. Урезанная шумоизоляция между моторным отсеком и салоном, а также в задней части салона, позволили сделать звук двигателя в салоне более эффектным. А попутно сэкономить 8 кг массы, хотя на общем фоне это крохи: универсал тянет на 2090 кг, а лифтбек — на 2065 кг.

pozvonit-operatoru