Связь с «живым» оператором Билайн

Как позвонить оператору Билайн

Периодически у абонентов оператора Билайн компании Вымпелком возникают сложности со связью. Считается, что для решения достаточно позвонить в справочную службу оператора и задать вопрос консультанту. С увеличением числа абонентов появилось множество повторяющихся тем, ответы на которые есть на сайте или возможно дать в автоматическом режиме без непосредственного участия человека.

Стремясь приучить клиентов к определённой степени самостоятельности и умению находить ответы на типовые вопросы, техническая служба оператора разработала алгоритм, помогающий решить появившуюся проблему. Но даже самая совершенная программа действий неспособна предвидеть все ситуации, при возникновении которых возникает необходимость разговора со специалистом службы поддержки.

И появляется вопрос: Как в лабиринтах пунктов голосового меню найти заветные слова «для соединения с оператором нажмите ноль или оставайтесь на линии»?

Как позвонить «живому» оператору Билайн

Чтобы задать вопрос сотруднику службы поддержки абонентов у каждого оператора мобильной связи есть специально выделенные номера телефонов. Они сообщаются абонентам при покупке стартового пакета или подключении услуг. Их можно всегда найти на сайте оператора, и звонки на них при определённых условиях бесплатны.

У компании Билайн эти номера:
  1. Короткий номер 0611. Звонок на него бесплатен, когда абонент находится в своём домашнем регионе или во внутрисетевом роуминге. Абоненту оператора Билайн предлагается достаточно обширное меню, в котором предусмотрены различные варианты вопросов и затруднений и пути их решения. А вот способы выхода на консультанта постоянно меняются. Предложение набрать 0 иногда может быть в конце основного меню или после 2-го пункта. Но чаще оно прячется в 3-ем подменю 3-го пункта основного меню. Кстати, алгоритм 3-3-0 почему-то популярен у операторов мобильной связи. Часто, выясняя, какой номер нужен, чтобы обратиться в голосовую службу помощи, приходится изрядно побродить по всем разделам. В часы наибольшей нагрузки сети и в ночное время, его полностью блокируют. Причём об этом абоненту не сообщается. Просто после долгих блужданий по различным закоулкам автоматической службы поддержки сообщается: "ничего не выбрано" и "сеанс связи окончен".

  2. Федеральные номера техподдержки. Для удобства клиентов в Билайне в отличие от прочих игроков рынка мобильной связи федеральные номера горячей линии сразу разделены на группы:
    8-800-700-0611. Следует звонить оператору, если пропал мобильный интернет в смартфоне или планшете; при проблемах общего плана;
    8-800-700-8000. Помогут, если что-то случилось с домашним интернетом или цифровым телевиденьем от оператора Билайн;
    8-800-700-2111. Номер набирают при проблемах передачи информации по технологии Wi-Fi;
    8800-725-5725. А здесь подскажут характеристики товаров, представленных в интернет магазине.
    На всех номерах присутствуют автоинформаторы. Прежде, чем добраться до разговора с человеком следует внимательно вы–лушать подсказки автоответчика, чтобы соединиться с нужным консультантом.
    +7-495-797-2727. Номер для абонентов, находящихся за пределами России. Можно решать проблемы связи в международном роуминге. Если позвонить оператору с сим-карты Билайна, тарификации по нему не производится.
    8-800-700-0611. Этот номер уже упоминался в перечне аварийных. У него есть ещё одна область применения. Сюда можно звонить с сим-карт посторонних операторов мобильной связи – МТС, Мегафона и Теле2. Консультанты заинтересованы в переводе в свою компанию чужих клиентов, поэтому увидев на табло телефон другого оператора, они охотнее возьмут трубку в надежде на добычу. Для нас же это более лёгкий способ добраться до разговора с живым человеком, минуя автоматического советчика. К тому же звонки на телефоны с кодом 800 бесплатны и для городских абонентов.

Альтернативные способы выйти на оператора Билайн

  • Получить искомую справочную информацию можно и альтернативными способами. Например, с помощью мобильного приложения «Мой Билайн». Если вы пользуетесь мобильной связью с помощью смартфона или планшета, установите его на гаджет.
  • С главной страницы приложения предлагается «поговорить» со специалистом техподдержки клиентов письменно. В переписке ответ на интересующий вопрос можно получить достаточно быстро.
  • Зайдя в личный кабинет, можно увидеть полную информацию по своему тарифному плану. В разделе «Обратная связь» можно отправить сообщение и получить на него ответ.
  • Тем абонентам, кто не спешит, следует отправлять письма с вопросами на адреса электронной почты. Связаться напрямую с консультантами можно по адресам:
    otvet @ beeline.ru. Проблемы с всемирной паутиной, юсб-модемом, общие вопросы.
    support @ beelinewifi.ru. Написать о затруднениях с подключением по Wi-Fi.
    internet @ beeline.ru. Сюда пишите, когда не знаете, как справиться с проводным
    подключением или цифровым ТВ.
    fix @ beeline.ru. Этот адрес – для интересующихся фиксированной связью Билайн.
    Ответы на вопросы, заданные по e-mail обычно приходят в течение часа.
  • Абоненты сотовой связи, чьи тарифы позволяют безлимитно пообщаться в социальных сетях, могут найти поддержку в Одноклассниках, VK или Фэйсбуке. Здесь вы можете рассчитывать на общение круглосуточно.
  • Кому не удалось дозвониться до удалённой помощи, рекомендуется зайти в Ближайший офис продаж Билайна. Уж здесь-то вы получите все необходимые консультации, но только в рабочее время. При обращении обязательно иметь при себе паспорт и быть клиентом Билайна.
2.1666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг - 2.17 (Голосов: 30)
Вверх